ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ
http://elerning.flybb.ru/

О корпоративных ИС
http://elerning.flybb.ru/topic127.html
Страница 2 из 2

Автор:  Филиппов В.Н. [ 03-04, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Marat писал(а):
В моей организации используется корпоративная система которая раньше называлась SAP R/3.
.

В чём заключается работа ERP-системы, которая внедрена на вашем предприятии. Каков принцип ее работы?

Автор:  Marat [ 03-04, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

SAP ERP подразделяется на несколько модулей таких как:
-бухгалтерия
-основные средства
-налоговый учет
-управление персоналом и т.д.
Количество моделей зависит от масштабов предприятия.

Принцип работы заключается в сборе всей необходимой информации о бизнес-процессах предприятия на едином сервере предприятия, со всех его структурных подразделений. Для того чтобы руководство имело оперативную информацию о текущем положении дел.

Т.е у каждого сотрудника на рабочем месте установлен только графический интерфейс (так называемый клиент) для работы с данными. Все данные с компьютеров сотрудников в реальном времени поступают и хранятся на сервере.

Автор:  Marat [ 03-04, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Каждый сотрудник заходит в систему под своим логином и паролем, таким образом можно отследить кто именно вводил, изменял , сохранял те или иные данные.
SAP ERP это очень гибкая система, она может настраивается под конкретное предприятия. В системе можно формировать различную отчетность.

Автор:  Филиппов В.Н. [ 04-04, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Marat писал(а):
Принцип работы заключается в сборе всей необходимой информации о бизнес-процессах предприятия на едином сервере предприятия, со всех его структурных подразделений. Для того чтобы руководство имело оперативную информацию о текущем положении дел.

Какие бизнес-процессы система собирает и каким образом?

Автор:  ildar [ 09-04, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

думаю опередит...)

Автор:  Marat [ 09-04, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Филиппов В.Н. писал(а):
Какие бизнес-процессы система собирает и каким образом?


Некоторые данные забиваются вручную, определенную часть операциий выполняет система.

Учитываются основные средства на балансе предприятия, амортизация, списание их продажа.
Учитываются затраты из которых складывается себестоимость. Движение оборотных средств. Уплата налогов. Учитывается прибыль.

Автор:  Marat [ 09-04, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

ildar писал(а):
думаю опередит...)


Ты про что?

Автор:  Светлана [ 10-04, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

организационная стратегия интеграции производства и операций, управления трудовыми ресурсами, финансового менеджмента и управления активами, ориентированная на непрерывную балансировку и оптимизацию ресурсов предприятия посредством специализированного интегрированного пакета прикладного программного обеспечения, обеспечивающего общую модель данных и процессов для всех сфер деятельности

Автор:  Филиппов В.Н. [ 10-04, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Светлана писал(а):
...посредством специализированного интегрированного пакета прикладного программного обеспечения, обеспечивающего общую модель данных и процессов для всех сфер деятельности


Расскажите нам о прикладном программном обеспечении обеспечивающем общую модель данных и процессов для предприятия на котором вы работаете и потому не сможете присутствовать сегодня на лаборатоных работах.

Автор:  Виталий Горбань [ 18-04, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.

Автор:  Виталий Горбань [ 18-04, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Многие крупные организации используют данную программу для повышения эффективности своих организаций :smile:

Автор:  Филиппов В.Н. [ 18-04, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий Горбань
Вы повторяетесь! Об этом уже писали. Не нужно пустых текстов...
Может последовать желтая карточка.

Есть что написать, пишите про CRM своего предприятия.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/