ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ

Обмен информацией между студентами и преподавателями
Текущее время: 20-04, 11:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 10:21 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 22-05, 17:48
Сообщения: 193
Marat писал(а):
В моей организации используется корпоративная система которая раньше называлась SAP R/3.
.

В чём заключается работа ERP-системы, которая внедрена на вашем предприятии. Каков принцип ее работы?

_________________
С уважением,
Владимир Н. Филиппов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 20:48 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 20-03, 17:32
Сообщения: 15
SAP ERP подразделяется на несколько модулей таких как:
-бухгалтерия
-основные средства
-налоговый учет
-управление персоналом и т.д.
Количество моделей зависит от масштабов предприятия.

Принцип работы заключается в сборе всей необходимой информации о бизнес-процессах предприятия на едином сервере предприятия, со всех его структурных подразделений. Для того чтобы руководство имело оперативную информацию о текущем положении дел.

Т.е у каждого сотрудника на рабочем месте установлен только графический интерфейс (так называемый клиент) для работы с данными. Все данные с компьютеров сотрудников в реальном времени поступают и хранятся на сервере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 20:54 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 20-03, 17:32
Сообщения: 15
Каждый сотрудник заходит в систему под своим логином и паролем, таким образом можно отследить кто именно вводил, изменял , сохранял те или иные данные.
SAP ERP это очень гибкая система, она может настраивается под конкретное предприятия. В системе можно формировать различную отчетность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-04, 11:49 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 22-05, 17:48
Сообщения: 193
Marat писал(а):
Принцип работы заключается в сборе всей необходимой информации о бизнес-процессах предприятия на едином сервере предприятия, со всех его структурных подразделений. Для того чтобы руководство имело оперативную информацию о текущем положении дел.

Какие бизнес-процессы система собирает и каким образом?

_________________
С уважением,
Владимир Н. Филиппов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04, 16:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11-03, 09:34
Сообщения: 7
думаю опередит...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04, 19:09 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 20-03, 17:32
Сообщения: 15
Филиппов В.Н. писал(а):
Какие бизнес-процессы система собирает и каким образом?


Некоторые данные забиваются вручную, определенную часть операциий выполняет система.

Учитываются основные средства на балансе предприятия, амортизация, списание их продажа.
Учитываются затраты из которых складывается себестоимость. Движение оборотных средств. Уплата налогов. Учитывается прибыль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04, 19:10 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 20-03, 17:32
Сообщения: 15
ildar писал(а):
думаю опередит...)


Ты про что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04, 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 06-03, 13:54
Сообщения: 2
организационная стратегия интеграции производства и операций, управления трудовыми ресурсами, финансового менеджмента и управления активами, ориентированная на непрерывную балансировку и оптимизацию ресурсов предприятия посредством специализированного интегрированного пакета прикладного программного обеспечения, обеспечивающего общую модель данных и процессов для всех сфер деятельности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04, 09:44 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 22-05, 17:48
Сообщения: 193
Светлана писал(а):
...посредством специализированного интегрированного пакета прикладного программного обеспечения, обеспечивающего общую модель данных и процессов для всех сфер деятельности


Расскажите нам о прикладном программном обеспечении обеспечивающем общую модель данных и процессов для предприятия на котором вы работаете и потому не сможете присутствовать сегодня на лаборатоных работах.

_________________
С уважением,
Владимир Н. Филиппов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 09:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17-04, 16:23
Сообщения: 9
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 09:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17-04, 16:23
Сообщения: 9
Многие крупные организации используют данную программу для повышения эффективности своих организаций :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 10:27 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 22-05, 17:48
Сообщения: 193
Виталий Горбань
Вы повторяетесь! Об этом уже писали. Не нужно пустых текстов...
Может последовать желтая карточка.

Есть что написать, пишите про CRM своего предприятия.

_________________
С уважением,
Владимир Н. Филиппов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB