ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ
http://elerning.flybb.ru/

Сдача отчётов
http://elerning.flybb.ru/topic175.html
Страница 2 из 2

Автор:  Тая [ 19-11, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдача отчётов

доброго времени суток!
вы сказали выбрать для ргр интересную тему,меня очень интересует медицина,а в частности гепатобилиарная система ,ее функционирование и ссотояние,а так же заболевания,я сделала новую работу,(т к не хотелось переделывать старую)
,ссылки проверила,
список верный,
оформление тоже,
попросила даже проверить,все верно.

Автор:  Филиппов В.Н. [ 19-11, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдача отчётов

Всё верно, я ответил вам по e-mail

Автор:  Тая [ 19-11, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдача отчётов

:?: будете ли Вы завтра в угнту?
можно забежать сдать работу распечатанную?
минус сколько баллов у меня будет в итоге?
спс за ответ.

Автор:  Тая [ 20-11, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдача отчётов

сегодня заходила смотреть баллы,(я работу вчерашнюю вам принесла в напеечатанном виде кстати,положила на стол.),вы ее не зачли?там ноль стоит(
еще вопрос,сколько за нее будет баллов зачтено?
и еще вопрос,я вам два бонусных задания сдала,вместе с работой по маткату,еси я сделаю третье и скажем отправлю вам его сегодня- завтра,сколько мне ожидать баллов за это?
благодарю за ответ.

Автор:  Филиппов В.Н. [ 21-11, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдача отчётов

За РГР - 20,
за бонусную работу по MatCad - пока ничего.
Сделайте эту работу полностью одним файлом (начиная с расчета линейного вычислительного процесса).
Кроме того, во второй работе у вас неверно указан шаг табулирования.

Автор:  Тая [ 21-11, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдача отчётов

высылаю Вам целиком маткат,
про второе задание,в условиях х э[1;4]шаг х=1,в макткате,на скрине указано х=1,2..4
что не верно то, не пойму?
помогите разобраться ПОЖАЛУЙСТА!

Автор:  Филиппов В.Н. [ 22-11, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдача отчётов

Тая писал(а):
высылаю Вам целиком маткат,
про второе задание,в условиях х э[1;4]шаг х=1,в макткате,
на скрине указано х=1,2..4 что не верно то, не пойму?
помогите разобраться ПОЖАЛУЙСТА!


Давайте посмотрим на скрин:
в нем:
1 - начало отрезка;
4 - конец отрезка;
2 - шаг.

По заданию у вас шаг равен 1.
Делайте выводы.

У многих кстати так.
Нужно внести исправления сегодня.

Автор:  Тая [ 22-11, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдача отчётов

хм, а мне думалось мы задаем начало тотрезка,это 1,далее след шаг через 1 это два далее многоточие и конец отрезка не так разве?

Автор:  Тая [ 22-11, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдача отчётов

а правльно как?икс = начало отрезка,шаг конец отрезка? 1,1..4?

Автор:  Тая [ 22-11, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдача отчётов

к Вам я уже точно не успеваю,а завтра уже экзамен,мою работу в печатном виде Вам передали девочки,можно я исправлю эту работу и вышлюю Вам электронку?

Автор:  Филиппов В.Н. [ 22-11, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдача отчётов

Так-то, оно так.
Вы ведь видели, что результаты не соответствуют постановке задачи! Зачем сдавать изначально неверный отчет?

Приносите до 10-00ч пятницы.

Автор:  Тая [ 22-11, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдача отчётов

хм...еси чесчтно я даже просила проверить мой отчет и смотрела как другие сделали,...ну да ладно счас попробую исправить

Автор:  Филиппов В.Н. [ 22-11, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдача отчётов

Тая писал(а):
хм...еси чесчтно я даже просила проверить мой отчет и смотрела как другие сделали,...ну да ладно счас попробую исправить


структура верна, поэтому я подумал, что все ОК.
Я не стал смотреть на постановку задачи.

Автор:  Тая [ 22-11, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдача отчётов

то есть, на всех смотреть тоже не вариант у них не правильно?Оо

Автор:  Тая [ 22-11, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдача отчётов

я вот тут начала разбитраться с этим вторым заданием нашла в интернете пособие,

Практическая работа № 3.
Тема: Интервальная переменная. Табулирование функции и построение её графика в системе MathCad.

на участке [0;2π] , если x изменяется с шагом 0,25
1) Определяем функцию:
2) Задаём интервальную пере-менную. Т.к. при x=0 и x=1 функция не существует, за-даём 2 интервала:

После оператора присваивания записываем первое значение, ставим запятую, записываем второе значение, нажимаем клавишу с «;»или на панели инструментов «Матрица» и записываем последнее значение переменной.
3) Выводим значения перемен-ной и функции:
(Для вывода значений пере-менной наберите просто x1= и x2=. Для того, чтобы вывести таблицу значений функции, введите f(x1) и знак "=", затем f(x2) и «=», и вы получите значения функции)



Если все значения переменной (или функции) не отображаются, выде-лите область значений, наведите мышь на маркер посредине нижней стороны выделения, захватите его (нажмите левую кнопку мыши) и протяните вниз:

к чему я все это,задлание тут то же,да и выполнено оно так же,точь в точь,могу даже на почту кинуть..может я конечно что то недопонимаю,но тут сделанно именно так как у меня,и постановка задачи та же.
заранее спс за ответ!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/