ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ http://elerning.flybb.ru/ |
|
Сдача отчётов http://elerning.flybb.ru/topic175.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Тая [ 19-11, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдача отчётов |
доброго времени суток! вы сказали выбрать для ргр интересную тему,меня очень интересует медицина,а в частности гепатобилиарная система ,ее функционирование и ссотояние,а так же заболевания,я сделала новую работу,(т к не хотелось переделывать старую) ,ссылки проверила, список верный, оформление тоже, попросила даже проверить,все верно. |
Автор: | Филиппов В.Н. [ 19-11, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдача отчётов |
Всё верно, я ответил вам по e-mail |
Автор: | Тая [ 19-11, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдача отчётов |
будете ли Вы завтра в угнту? можно забежать сдать работу распечатанную? минус сколько баллов у меня будет в итоге? спс за ответ. |
Автор: | Тая [ 20-11, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдача отчётов |
сегодня заходила смотреть баллы,(я работу вчерашнюю вам принесла в напеечатанном виде кстати,положила на стол.),вы ее не зачли?там ноль стоит( еще вопрос,сколько за нее будет баллов зачтено? и еще вопрос,я вам два бонусных задания сдала,вместе с работой по маткату,еси я сделаю третье и скажем отправлю вам его сегодня- завтра,сколько мне ожидать баллов за это? благодарю за ответ. |
Автор: | Филиппов В.Н. [ 21-11, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдача отчётов |
За РГР - 20, за бонусную работу по MatCad - пока ничего. Сделайте эту работу полностью одним файлом (начиная с расчета линейного вычислительного процесса). Кроме того, во второй работе у вас неверно указан шаг табулирования. |
Автор: | Тая [ 21-11, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдача отчётов |
высылаю Вам целиком маткат, про второе задание,в условиях х э[1;4]шаг х=1,в макткате,на скрине указано х=1,2..4 что не верно то, не пойму? помогите разобраться ПОЖАЛУЙСТА! |
Автор: | Филиппов В.Н. [ 22-11, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдача отчётов |
Тая писал(а): высылаю Вам целиком маткат, про второе задание,в условиях х э[1;4]шаг х=1,в макткате, на скрине указано х=1,2..4 что не верно то, не пойму? помогите разобраться ПОЖАЛУЙСТА! Давайте посмотрим на скрин: в нем: 1 - начало отрезка; 4 - конец отрезка; 2 - шаг. По заданию у вас шаг равен 1. Делайте выводы. У многих кстати так. Нужно внести исправления сегодня. |
Автор: | Тая [ 22-11, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдача отчётов |
хм, а мне думалось мы задаем начало тотрезка,это 1,далее след шаг через 1 это два далее многоточие и конец отрезка не так разве? |
Автор: | Тая [ 22-11, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдача отчётов |
а правльно как?икс = начало отрезка,шаг конец отрезка? 1,1..4? |
Автор: | Тая [ 22-11, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдача отчётов |
к Вам я уже точно не успеваю,а завтра уже экзамен,мою работу в печатном виде Вам передали девочки,можно я исправлю эту работу и вышлюю Вам электронку? |
Автор: | Филиппов В.Н. [ 22-11, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдача отчётов |
Так-то, оно так. Вы ведь видели, что результаты не соответствуют постановке задачи! Зачем сдавать изначально неверный отчет? Приносите до 10-00ч пятницы. |
Автор: | Тая [ 22-11, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдача отчётов |
хм...еси чесчтно я даже просила проверить мой отчет и смотрела как другие сделали,...ну да ладно счас попробую исправить |
Автор: | Филиппов В.Н. [ 22-11, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдача отчётов |
Тая писал(а): хм...еси чесчтно я даже просила проверить мой отчет и смотрела как другие сделали,...ну да ладно счас попробую исправить структура верна, поэтому я подумал, что все ОК. Я не стал смотреть на постановку задачи. |
Автор: | Тая [ 22-11, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдача отчётов |
то есть, на всех смотреть тоже не вариант у них не правильно?Оо |
Автор: | Тая [ 22-11, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдача отчётов |
я вот тут начала разбитраться с этим вторым заданием нашла в интернете пособие, Практическая работа № 3. Тема: Интервальная переменная. Табулирование функции и построение её графика в системе MathCad. на участке [0;2π] , если x изменяется с шагом 0,25 1) Определяем функцию: 2) Задаём интервальную пере-менную. Т.к. при x=0 и x=1 функция не существует, за-даём 2 интервала: После оператора присваивания записываем первое значение, ставим запятую, записываем второе значение, нажимаем клавишу с «;»или на панели инструментов «Матрица» и записываем последнее значение переменной. 3) Выводим значения перемен-ной и функции: (Для вывода значений пере-менной наберите просто x1= и x2=. Для того, чтобы вывести таблицу значений функции, введите f(x1) и знак "=", затем f(x2) и «=», и вы получите значения функции) Если все значения переменной (или функции) не отображаются, выде-лите область значений, наведите мышь на маркер посредине нижней стороны выделения, захватите его (нажмите левую кнопку мыши) и протяните вниз: к чему я все это,задлание тут то же,да и выполнено оно так же,точь в точь,могу даже на почту кинуть..может я конечно что то недопонимаю,но тут сделанно именно так как у меня,и постановка задачи та же. заранее спс за ответ! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |